Почему Фейсбук Стал Синий?

Однажды такой вопрос задали Марку Цукербергу. Он ответил , что синий видит лучше всего.

«Синий – самый насыщенный цвет для меня, я могу различить множество его оттенков».

Синий цвет- это цвет интеллекта, надёжности и общения.

И когда  появились социальные сети , их стали использовать для поиска партнёров в бизнес. За день можно было собрать до 50 человек. Проблем не было . Так же для продвижения используются  вконтакте и твиттер. И кстати, они тоже имеют оттенки голубого цвета.

Сегодня делиться своими бизнес идеями стало сложно . Дело в том , что  люди пресыщены предложениями и не воспринимают информацию вообще никакую.

Даже несмотря на большое количество лайков на  какой либо пост в социальный сетях  мало  кто принимает решение . ФБ группы и подобные маркетинговые инструменты сегодня устарели. Просто репосты уже не работают.

Образно говоря,

ФЕЙСБУК «ПОСИНЕЛ»  СЕГОДНЯ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

И не только фейсбук.

Социальные сети перестали быть оплотом надёжности, куда свистнул о новой супер идее и все сразу побежали!

 Нужны новые профессиональные маркетинговые инструменты.

  Они нужны для тех людей, которые не бегали  по проектам как мыши, зазывая свои команды и обещая им стабильный  доход через интернет..

В сети нет никакой ценности. Оттого и бег по кругу!

Почему создаются новые проекты постоянно,  и лидеры бегают с командами туда  сюда? У них нет выхода.

Любой бизнес в сети через пару месяцев останавливается и чтобы заработать нужно вступать в новые проекты. Так одни и те же люди бегают из проекта в проект.

В итоге , только лидеры и зарабатывают. Проекты умирают  потому что не несут собой никакой ценности.

Нет такого продукта или сервиса,за который хотелось бы платить ежемесячно. А пассив идёт  только от абонентстской платы за очень необходимые вещи в сети.

ПРАВИЛА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ.

Можно до посинения раскидывать ссылки для регистрации в свои проекты.  И результата не будет . Разве только вас забанят за спам.

Нашей команде известно , что ТОП лидеры США  в группах фейсбука по бизнесу не появляются.

«Да оставьте вы  эти группы на фб. Это время в мусор и абсолютно  глухая публика! А вот это решит все ваши проблемы с трафиком» 

И ссылка на платный ресурс..

Социальные сети в 2017.

Итак , вы написали статью на блог, со ссылками на ваши  мини сайты -воронки.

У вас может быть 5-10-20 статей, где вы даёте полезный контент.

И раскидали их по соц сетям. Это нужно для порисковых систем , прежде всего. На неё приходят тысячи людей  без вас.  Вас нет в интернете. Пойдут ли за вами и захотят ли вас повторить? Только 20%.

Пора становиться профессионалом. И я вам покажу путь:

 

Leave a Reply